Сегодня прошел конкурс костюмов из бросового материала «Экостиль 2022»
Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса костюмов из бросового материала «Экостиль» (далее - Конкурс).
Цели и задачи Конкурса
Цель – привлечение внимания детей к проблеме переработки отходов и сбора вторичного сырья.
Задачами Конкурса являются:
- формирование бережного отношения к природе;
- выявление талантливых, творческих детей;
- демонстрация одежды из нетрадиционных материалов (подручный, бросовый);
- развитие фантазии и творчества участников.
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие учащиеся 8-11 классов
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- «Самый экологичный»
- «Самый практичный»
- «Самый сказочный»
- «Самый блистательный»
- «Самый экзотический»
- «Самый экстремальный»
- «Самый необычный»
- «Костюм зрительских симпатий»
- «Эколеди» (самая лучшая модель женской одежды)
- «Экошик» (самая лучшая модель мужской одежды)
- «Экошоу» (самое запоминающееся представление костюма)
От каждого класса на Конкурс принимается по две работе (два костюма – костюм пары).
Условия проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе представляются модели одежды, изготовленные с использованием бросового и прочего подручного материалов.
Модель одежды может быть дополнена украшениями, головным убором или аксессуарами. Для их изготовления могут использоваться природные и искусственные материалы.
Для участия в Конкурсе представляются модели одежды, изготовленные с использованием бросового и прочего материалов.
Модель одежды может быть дополнена украшениями, головным убором или аксессуарами. Для их изготовления могут использоваться как природные материалы, так и мешковина, шпагат и т. д.
Участники должны предоставить на Конкурс костюм, придумать ему название, провести презентацию (рассказать о себе и материале, из которого изготовлен костюм). Продолжительность всего выступления (демонстрация + защита) – 2-3 минуты.
Критерии оценки:
- оригинальность и образность,
- соответствие костюмов возрасту конкурсантов,
- качество исполнения,
- разнообразие материалов модели одежды и аксессуаров,
- информативность презентации (рассказа),
- глубина проработки идеи – креативность (изюминка).
|